Главная » 2024 » Январь » 15 » Управление Росреестра по Волгоградской области информирует
12:22
Управление Росреестра по Волгоградской области информирует

Волгоградский Росреестр рассказал, как изменить персональные данные в ЕГРН

В случае изменения физическим лицом гражданства, адреса постоянного места жительства, получения им нового документа, удостоверяющего личность, Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции в соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости) направляет в орган регистрации прав документ, содержащий информацию о физическом лице с указанием изменяемых и измененных сведений, а также фамилии, имени и отчества (при наличии), даты и места рождения физического лица.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о недвижимости заинтересованное лицо (в частности, в случае получения нового документа, удостоверяющего личность, в том числе в связи с изменением персональных данных) вправе в порядке, установленном для представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в ЕГРН, форма, требования к заполнению и к формату в электронной форме которого установлены Приказом Росреестра от 19.08.2020 N П/0310 (Приложение № 2).

Госпошлина за внесение в ЕГРН сведений (изменений в сведения) по заявлению заинтересованного лица, которые не были внесены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не уплачивается (подпункт 4.5 пункта 3 статьи 333.35 НК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о недвижимости, заявление и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования (путем подачи в любой офис Многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг, путем подачи документов в электронном виде через личный кабинет на портале rosreestr.gov.ru).

Адреса офисов МФЦ, график работы, контактные телефоны можно уточнить на официальном сайте (http://mfc-krd.ru, http://e-mfc.ru).


Информируем о проведении «горячих линий» Управления Росреестра по Волгоградской области

15 января 2023 года

с 15.00 до 16.00 специалисты межмуниципального отдела по Жирновскому, Руднянскому и Еланскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «По вопросам осуществления государственного земельного надзора» по телефону 8(84454)5-68-77;

16 января 2023 года

с 14.00 до 116.00 специалисты отдела государственной службы и кадров проведут «горячую линию»:

-на тему «Вопросы взаимодействия с населением при проведении мероприятий по противодействию коррупции в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав» по телефону 8(8442)94-86-07;

17 января 2023 года

с 10.00 до 12.00 специалисты Дубовского отдела проведут «горячую линию»:

-на тему «Гаражная амнистия» по телефону 8(84458)3-15-53;

с 14.00 до 16.00 специалисты межмуниципального отдела по Быковскому и Николаевскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Гаражная амнистия» по телефонам 8(84495)3-12-89, 8(84494)6-49-53, 8(84494)6-49-40;

с 14.00 до 16.00 специалисты отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере проведут «горячую линию»:

-на тему «Государственный кадастровый учёт объектов недвижимого имущества и государственная регистрация прав на недвижимое имущество» по телефонам 8 (8442) 33-37-80, 8 (8442) 33-37-87 (доб. 4051);

18 января 2023 года

с 10.00 до 11.00 специалисты межмуниципального отдела по Новоаннинскому, Киквидзенскому и Алексеевскому районам проведут «горячую линию»:

-на тему «Государственная регистрация прав, государственный кадастровый учет» по телефону 8(84447)3-14-36;

с 10.00 до 11.00 специалисты отдела регистрации объектов недвижимости жилого назначения проведут «горячую линию»:

-на тему «Государственный кадастровый учёт объектов недвижимости жилого назначения» по телефону 8(8442)62-21-31;

с 11.00 до 12.00 специалисты Камышинского межмуниципального отдела проведут «горячую линию»:

-на тему «Вопросы соблюдения земельного законодательства» по телефону 8 (84457)4-56-14;

с 15.00 до 16.00 специалисты отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций отдела проведут «горячую линию»:

-на тему «Контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих» по телефону 8(8442)97-59-74;

Также вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по номеру: 8-800-100-34-34.


Электронные закладные – быстро и надёжно

Закладная – это ценная бумага, которая подтверждает, что на время ипотеки банк получает недвижимость в залог. В настоящее время в Российской Федерации в обороте находятся документарные и электронные закладные.

Электронная закладная дает банку и заемщику те же права и обязанности что и бумажная. Если заемщик не выплатит ипотеку в срок, то банк сможет изъять и продать квартиру, чтобы вернуть свои деньги. Главное отличие бумажной и электронной закладной – в их форме. Электронную закладную не нужно распечатывать. Она заполняется и хранится в виде файла. Подписывается такой документ электронной подписью. Электронные закладные хранятся в депозитарии. Электронные закладные введены в оборот в 2018.

В условиях электронного взаимодействия переход кредитных организаций, предоставляющих услугу по ипотечному кредитованию на приобретение объектов недвижимости, приобретает особую актуальность.

Управлением Росреестра по Волгоградской области проведен анализ рынка закладных. Установлено, что ведущие кредитные организации (ПАО СБЕРБАНК, ПАО ВТБ) в основной своей массе перешли 100% на электронные закладные. Со слов кредитных организаций, тенденцию перехода на электронные закладные заемщики воспринимают положительно. Банками ведется работа с заемщиками по разъяснению возможности замены бумажных закладных на электронные.

Преимущества электронной закладной:

  1. СКОРОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ. Формировать электронную закладную быстрее, чем бумажную. Банки заполняют уже готовую форму документа. Для регистрации закладной не нужно ехать в МФЦ. Заемщику и представителю банка не нужно ждать записи в МФЦ. Подать документы можно удаленно.

  2. СКОРОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ. Получать электронную закладную быстрее, чем бумажную. Так, документ может понадобиться при рефинансировании кредита. Чаще всего банки хранят бумажные закладные самостоятельно. Выдачей закладных оперативно занимается Росреестр онлайн.

  3. СОХРАННОСТЬ. Бумажную закладную можно потерять или намеренно уничтожить. Она может сгореть в пожаре и на восстановление документа уйдет много времени и сил. С электронной закладной такого не случиться. Она хранится в депозитарии на защищенных серверах, и Росреестр следит за каждым ее перемещением.

 
Просмотров: 86 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar