12:47 Мошенники не дремлют |
На «горячую линию» Пенсионного фонда регулярно поступает информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора. Граждан, которым звонят, всегда должен настораживать запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие, – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, - с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники. Пенсионный фонд напоминает, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях. Кроме того, информацию, озвученную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть сайт ПФР pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ в Волгоградской области» в социальных сетях (Facebook, Одноклассники, Инстаграм, В контакте), позвонить на «горячие линии» Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР — и узнать информацию что называется из первых уст, от официальных представителей ведомства. Призываем граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и номеров банковских карт. ЦЕНТР ПФР № 1 |
|
Всего комментариев: 0 | |