ПРЕСС-РЕЛИЗ
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В БЕСПЛАТНОМ КРУГЛОМ СТОЛЕ
«САМОЗАНЯТОСТЬ - ХОББИ ИЛИ БИЗНЕС? НИШИ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА»
Дата проведения: 29.11.2022 г.
Регистрация участников: с 13.30 до 14.00
Время проведения: с 14.00 до 17.00
Место проведения: г. Волгоград, ул. Качинцев, д.63, ауд.215
-
Цель мероприятия: - создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами на территории Волгоградской области.
-
Участники мероприятия:
- самозанятые граждане, осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области;
- физические лица, планирующие ведение предпринимательской деятельности;
- действующие субъекты МСП, осуществляющие деятельность на территории Волгоградской области.
Предварительная регистрация для участия по ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/63636dcec769f10c37a81f12/
Время
|
Тема
|
14.00-14.05
|
Приветственное слово модератора и организаторов мероприятия (руководитель Центра дополнительного образования АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов», Курбанова Зайнаб)
|
14.05-14.10
|
Презентация деятельности ГАУ ВО «Мой бизнес»
(сотрудник Центра поддержки предпринимательства, Бзанова Полина)
|
14.10-14.20
|
Раскрытие актуальности основной темы (ключевых тезисов) круглого стола. Определение ожиданий участников мероприятия.
(сотрудник Центра поддержки предпринимательства, Бзанова Полина)
|
14.20-16.20
|
Дорожная карта роста предпринимателя от самозанятого к крупному бизнесу
(ИП Муравьева Оксана Алексеевна, вице-президент Ассоциации социальных предпринимателей);
Отраслевые решения Сбербанка для бизнеса
(Носачев Игорь Викторович, территориальный менеджер по работе с партнерами управления продаж по малому бизнесу Волгоградского регионального отделения Сбербанка России)
Все тонкости и нюансы документального оформления, минусы и плюсы с точки зрения бухгалтерии
(Пчелинцева Карина Олеговна, Директор ООО «Ваш бухгалтер»)
|
16.20-17.00
|
Обмен мнениями, ответы экспертов мероприятия на вопросы участников. Подведение итогов.
|
|